|
|
|
|
"Поиск
смысла Жизни-
естественное стремление души
каждого разумного человека"
|
МЕМОРАНДУМ ПОИСКА
|
|
 |
|
Человечество остро
нуждается в этической консолидации.
Необходимо перейти от парадигмы
существования: “Жизнь - есть борьба!”
к парадигме гармоничного развития “Жизнь
- есть Любовь!” Иначе XXI век может
стать последним в истории Земной
цивилизации.
* * *
|
Совершить прорыв в
мышлении человечества и видении им
окружающего мира призвано
образование. В
современной педагогике образование,
рассматривается не как обучение, а как
придание целостного образа человека
современного мира. Каждый человек
должен состоятся человеком по образу
и подобию божьему - добрым сотворцом.
* * *
|
Новым поколениям в
процессе целостного образования
предстоит овладеть ценностно-ориентированным
мышлением и видением мира, осознать
ответственность за свою судьбу и
судьбу человечества, осуществлять
свою жизненную миссию, созидая
Культуру, гармонирующую с Природой,
реальными законами Вселенной.
Здоровый, жизнерадостный,
любознательный, доброжелательный,
трудолюбивый, гармонично развитый,
счастливый и успешный в своей
жизнедеятельности ребёнок - главная
цель, целостный образ, к которому
должна стремиться современная
педагогика.
* * *
|
Современный Педагог
осуществляет миссию Посланника из
Будущего! Каким станет ведомый им
ребёнок, - таким будет окружающий мир.
Только осознавая ясно, что Вселенная
развивается разумно, и истинное
предназначение Человека: быть добрым
сотворцом, педагог сможет разработать
эффективную программу
педагогического сопровождения
ребёнка, содействовать ему в
своевременном решении стратегических
возрастных задач развития.
* * *
|
Большинство факторов,
определяющих успешность решения
образовательных задач, лежат вне
компетенции образовательных
учреждений, но и вне поля зрения
властных структур, - тесно связано с
задачами строительства гражданского
сообщества. Не реагируя должным
образом на эти факторы, вообще
некорректно ставить задачи
образовательным учреждениям, т.к. при
таком подходе - их миссия заведомо не
выполнима. Целостное видение ситуации
из позиции Президента страны, но
глазами эксперта образования, будет
способствовать постановке должным
образом комплекса задач на всех
уровнях власти и управления.
* * *
|
Образовательная миссия
выполнима, если все созидательные
силы страны станут значимым фактором
влияния на социокультурные и
образовательные процессы, придут к
осознанию необходимости консолидации
в разработке и реализации программы “СООБЩЕСТВО”.
* * *
|
Приглашаю к дискуссии и
сотрудничеству родителей, творческих
педагогов, психологов,
всех заинтересованных людей,
осознающих уникальность детского
периода жизни, необратимость
происходящих процессов становления
личности человека, ответственно
относящихся к своей родительской и
педагогической миссии.
* * *
|
Искренне надеюсь, что педагогическая
дискуссия будет услышана
государственными мужами. Что
совместными усилиями удастся
выстроить государственную
образовательную доктрину в
соответствии с мечтами наших детей о
прекрасном и счастливом будущем в
процветающей России.
|
|
С искренним
уважением Владимир
Лебедев
445054, Россия, г.Тольятти,
ул.Баныкина-66
тел. /8482/ 266-296, т. /
факс 264-119
|
|
 |
|
|