ОЗДОРОВИТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
"ПОИСК"

 

Меню

Ø  Меморандум
Ø  Необходимость
      реформы
Ø  Анализ ситуации
      в образовании
Ø  Условия выполнимости
       миссии
Ø  Концептуальные
      положения
Ø  Предложения "Поиска"
Ø  Ваши предложения
Ø  Новости, объявления
Ø  Гостевая книга
Ø  Ваше мнение
Ø  Гражданский Форум
Ø  Красноречье
Ø  Ярмарка
Ø  Переговорная
      площадка
Ø  Экспедиции
Ø  Почта

 

"Поиск смысла Жизни-
естественное стремление души
каждого разумного человека"



МЕМОРАНДУМ ПОИСКА

Человечество остро нуждается в этической консолидации. Необходимо перейти от парадигмы существования: “Жизнь - есть борьба!” к парадигме гармоничного развития “Жизнь - есть Любовь!” Иначе XXI век может стать последним в истории Земной цивилизации. 

* * *

Совершить прорыв в мышлении человечества и видении им окружающего мира призвано образование. В современной педагогике образование, рассматривается не как обучение, а как придание целостного образа человека современного мира. Каждый человек должен состоятся человеком по образу и подобию божьему - добрым сотворцом.

* * *

Новым поколениям в процессе целостного образования предстоит овладеть ценностно-ориентированным мышлением и видением мира, осознать ответственность за свою судьбу и судьбу человечества, осуществлять свою жизненную миссию, созидая Культуру, гармонирующую с Природой, реальными законами Вселенной. Здоровый, жизнерадостный, любознательный, доброжелательный, трудолюбивый, гармонично развитый, счастливый и успешный в своей жизнедеятельности ребёнок - главная цель, целостный образ, к которому должна стремиться современная педагогика.

* * *

Современный Педагог осуществляет миссию Посланника из Будущего! Каким станет ведомый им ребёнок, - таким будет окружающий мир. Только осознавая ясно, что Вселенная развивается разумно, и истинное предназначение Человека: быть добрым сотворцом, педагог сможет разработать эффективную программу педагогического сопровождения ребёнка, содействовать ему в своевременном решении стратегических возрастных задач развития.

* * *

Большинство факторов,  определяющих успешность решения образовательных задач, лежат вне компетенции образовательных учреждений, но и вне поля зрения властных структур, - тесно связано с задачами строительства гражданского сообщества. Не реагируя должным образом на эти факторы, вообще некорректно ставить задачи образовательным учреждениям, т.к. при таком подходе - их миссия заведомо не выполнима. Целостное видение ситуации из позиции Президента страны, но глазами эксперта образования, будет способствовать постановке должным образом комплекса задач на всех уровнях власти и управления.

* * *

Образовательная миссия выполнима, если все созидательные силы страны станут значимым фактором влияния на социокультурные и образовательные процессы, придут к осознанию необходимости консолидации в разработке и реализации программы “СООБЩЕСТВО”.

* * *

Приглашаю к дискуссии и сотрудничеству родителей, творческих педагогов,  психологов, всех заинтересованных людей, осознающих уникальность детского периода жизни, необратимость происходящих процессов становления личности человека, ответственно относящихся к своей родительской и педагогической миссии. 

* * *

Искренне надеюсь, что педагогическая дискуссия будет услышана государственными мужами. Что совместными усилиями удастся выстроить государственную образовательную доктрину в соответствии с мечтами наших детей о прекрасном и счастливом будущем в процветающей России.

С искренним уважением  Владимир Лебедев

445054, Россия, г.Тольятти, ул.Баныкина-66

тел. /8482/ 266-296, т. / факс 264-119

 
 

 
     

Hosted by uCoz